Перейти к содержимому

Визуальная новелла для android\IOS\html5 - Project 35

UPD.22.05.2022

  • К нашей команде присоединился 5й участник! Скоро здесь появится вся информация по команде.
  • Вид новеллы для мобильных платформ определен вертикальным:
vertical_4
  • От альбомных ориентаций для PC не отказались также.
  • 3х месячный интенсив продолжается и мы изменяем родмап. 13 августа вновь встреча в Калининграде и представление проекта перед инвесторами и издателями, на который мы подготовим более 3х всесторонних презентаций проекта.
  • Начали прорабатывать фичи и особенности игры, чтобы сделать геймплей увлекательным и неповторим, разнообразным для каждого прохождения сохранив реиграбельность и поиск нового. 
  • появился концепт интро-лого:
logo_gravity_ice_0_1
  • Продолжаем отрисовывать финальные изображения, 3d модели и прочее-прочее, следите за новостями)

UPD.02.05.2022

Нашу команду с разрабатываемой визуальной новеллой “Project35” выбрал акселератор PlayPort:

https://playport.org/accelerator

Это удивительно-восхитительные новости, хоть и мы не знаем пока-что чем все это завершиться. Но следующие 3 месяца подвергнутся кардинальным изменениям и экстенсивному развитию. Надеюсь мы выдержим=)

И 04.05.2022 – мы на неделю отправляемся в Калининград на очную встречу с представителями. 

Наверное, будут публиковаться какие-то эпизоды-новости чуть чаще.

UPD.31.03.2022

Главные изменения:

  • С февраля к команде присоединились 3 человека. И мы организовали весь процесc в JIRA
  • Появилась дорожная карта, по которой станет понятнее “где мы сейчас находимся и что завершили(будем обновлять по мере крупных изменений):
  • Новелла обзавелась своей уникальной стилистикой,  сценарием с делением по веткам развития истории, которую вы можете посмотреть на нашей MIRO доске:
    https://miro.com/app/board/o9J_lnLQofk=/?invite_link_id=914997810370
  • Появился небольшой кусочек геймплея, скажем версии 0_0_2. Внимание! Для корректного отображения всех элементов нужно отключить adblock и прочие блокираторы скриптов:
    upd. По вашим отзывам, мы знаем о проблеме некорректного отображения видеофонов. Надеемся исправить баг уже к следующей версии.
  • Ну и на последок, немного скетчей персонажей, богов, и окружения:

За основу истории будет взят один из неопубликованных рассказов автора Бруно Арендт.

События визуальной новеллы развернутся в 1935 году. Спустя 5 лет после глобальной катастрофы, вызванной падением метеоритов, изменившей всю жизнь на Земле.

Отдаленное поселение на территории бывшей Сибири, откуда вынуждены спасаться брат с сестрой, следуя к вершине горы Кадар.

Им предстоит пройти тяжелый путь через остатки леса у подножья горного хребта. Осуществить сложный выбор маршрута и преодолеть опасности нового, меняющегося мира.

Смогут ли Басан и Сугар (да-да именно так будут звать наших героев) добраться до спасительного перевала и что же их будет ожидать на самом деле там?


Концепт отправной точки брата и сестры. Модель для съемок широкого плана.



Странница по проекту будет обновляться по мере выхода новой информации.