Визуальная новелла для android\IOS\html5 - Project 35
UPD.22.05.2022
- К нашей команде присоединился 5й участник! Скоро здесь появится вся информация по команде.
- Вид новеллы для мобильных платформ определен вертикальным:
- От альбомных ориентаций для PC не отказались также.
- 3х месячный интенсив продолжается и мы изменяем родмап. 13 августа вновь встреча в Калининграде и представление проекта перед инвесторами и издателями, на который мы подготовим более 3х всесторонних презентаций проекта.
- Начали прорабатывать фичи и особенности игры, чтобы сделать геймплей увлекательным и неповторим, разнообразным для каждого прохождения сохранив реиграбельность и поиск нового.
- появился концепт интро-лого:
- Продолжаем отрисовывать финальные изображения, 3d модели и прочее-прочее, следите за новостями)
UPD.02.05.2022
Нашу команду с разрабатываемой визуальной новеллой “Project35” выбрал акселератор PlayPort:
https://playport.org/accelerator
Это удивительно-восхитительные новости, хоть и мы не знаем пока-что чем все это завершиться. Но следующие 3 месяца подвергнутся кардинальным изменениям и экстенсивному развитию. Надеюсь мы выдержим=)
И 04.05.2022 – мы на неделю отправляемся в Калининград на очную встречу с представителями.
Наверное, будут публиковаться какие-то эпизоды-новости чуть чаще.
UPD.31.03.2022
Главные изменения:
- С февраля к команде присоединились 3 человека. И мы организовали весь процесc в JIRA
- Появилась дорожная карта, по которой станет понятнее “где мы сейчас находимся и что завершили(будем обновлять по мере крупных изменений):
- Новелла обзавелась своей уникальной стилистикой, сценарием с делением по веткам развития истории, которую вы можете посмотреть на нашей MIRO доске:
https://miro.com/app/board/o9J_lnLQofk=/?invite_link_id=914997810370 - Появился небольшой кусочек геймплея, скажем версии 0_0_2. Внимание! Для корректного отображения всех элементов нужно отключить adblock и прочие блокираторы скриптов:
upd. По вашим отзывам, мы знаем о проблеме некорректного отображения видеофонов. Надеемся исправить баг уже к следующей версии.
- Ну и на последок, немного скетчей персонажей, богов, и окружения:
За основу истории будет взят один из неопубликованных рассказов автора Бруно Арендт.
События визуальной новеллы развернутся в 1935 году. Спустя 5 лет после глобальной катастрофы, вызванной падением метеоритов, изменившей всю жизнь на Земле.
Отдаленное поселение на территории бывшей Сибири, откуда вынуждены спасаться брат с сестрой, следуя к вершине горы Кадар.
Им предстоит пройти тяжелый путь через остатки леса у подножья горного хребта. Осуществить сложный выбор маршрута и преодолеть опасности нового, меняющегося мира.
Смогут ли Басан и Сугар (да-да именно так будут звать наших героев) добраться до спасительного перевала и что же их будет ожидать на самом деле там?
Концепт отправной точки брата и сестры. Модель для съемок широкого плана.
Странница по проекту будет обновляться по мере выхода новой информации.